ДОГОВОР
МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА 1998 - 2007 ГОДЫ
(Алма-Ата, 12 октября 1998 года)
Российская Федерация и Республика Казахстан, далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами,
руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Казахстан от 25 мая 1992 года, Декларацией между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о вечной дружбе и союзничестве, ориентированном в XXI столетие, и Совместным заявлением Президента Российской Федерации и Президента Республики Казахстан от 6 июля 1998 года,
учитывая, что межгосударственная интеграция является одним из важнейших элементов экономического развития,
используя преимущества международного разделения труда, специализации и кооперирования производства, взаимовыгодной торговли для достижения целей социально-экономического развития своих стран,
исходя из необходимости дальнейшего укрепления и развития равноправных и взаимовыгодных торгово-экономических и производственных отношений, придания им долгосрочного и устойчивого характера, эффективного использования экономического потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов,
придавая важное значение гармонизации осуществления экономических реформ, созданию условий для поэтапного перехода к свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и рабочей силы,
учитывая практическое взаимодействие на основе договоренностей в рамках Содружества Независимых Государств и Таможенного союза,
договорились о нижеследующем:
Статья 1
Высокие Договаривающиеся Стороны осуществляют Программу экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Казахстан на 1998 - 2007 годы (далее именуется - Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Статья 2
Экономическое сотрудничество Высоких Договаривающихся Сторон осуществляется путем взаимовыгодного взаимодействия между хозяйствующими субъектами обоих государств независимо от форм собственности и подчиненности, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, в которых участвуют Российская Федерация и Республика Казахстан, и положениями национального законодательства.
Признавая необходимость поэтапного формирования и развития общего экономического пространства, Высокие Договаривающиеся Стороны будут создавать благоприятные условия для согласования основных направлений социально-экономических преобразований, сближения нормативно-правовой базы в области экономики, оказания содействия развитию кооперации и инвесторам в осуществлении инвестиционных проектов на территории обоих государств, созданию совместных производственных структур, взаимному участию в приватизации в соответствии с национальным законодательством Высоких Договаривающихся Сторон.
Статья 3
Правительства Высоких Договаривающихся Сторон будут координировать выполнение Программы, осуществлять поэтапный контроль ее реализации и в случае необходимости вносить в нее коррективы.
Статья 4
Ход выполнения Программы не реже одного раза в год рассматривается на уровне Глав Правительств Высоких Договаривающихся Сторон.
Статья 5
Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров.
Статья 6
В Программу могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются межправительственными протоколами, являющимися неотъемлемой частью Программы и вступающими в силу в том же порядке, что и настоящий Договор.
Статья 7
Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств, вытекающих из иных международных договоров Высоких Договаривающихся Сторон.
Статья 8
Настоящий Договор вступает в силу с даты последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Высокими Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 года.
Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через шесть месяцев с даты такого уведомления.
Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой.
Совершено в г. Алма-Ате 12 октября 1998 года в двух экземплярах, каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
ПРОГРАММА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 1998 - 2007 ГОДЫ
Взаимные экономические интересы Российской Федерации и Республики Казахстан обусловлены исторически сложившимися между многими отраслями экономики двух государств производственными и научно-техническими связями и объективной необходимостью их сохранения и дальнейшего развития на взаимовыгодной и равноправной основе.
Ряд совместных экономических проблем Российской Федерации и Республики Казахстан решается государствами в рамках их участия в Таможенном союзе. Вместе с тем требуется активизировать и углубить этот процесс путем развития двусторонних экономических отношений.
Основой для совместного проведения этой работы являются Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Казахстан от 25 мая 1992 г., Совместная российско-казахстанская (Алма-Атинская) декларация от 27 апреля 1996 г., Декларация между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о вечной дружбе и союзничестве, ориентированном в XXI столетие, от 6 июля 1998 г. и Совместное заявление Президента Российской Федерации и Президента Республики Казахстан от 6 июля 1998 г. Исходя из положений указанных документов и разработана настоящая Программа.
I. Состояние российско-казахстанского экономического
сотрудничества
В последние годы радикальные изменения в экономике Российской Федерации и Республики Казахстан сопровождались ослаблением хозяйственных и кооперационных связей, значительным спадом объемов производства и глубоким сокращением взаимного товарооборота.
В условиях финансового кризиса, охватившего многие предприятия, несовершенства системы взаиморасчетов, несимметричности систем налогообложения ухудшилась структура товарооборота и возросло применение бартера при осуществлении экспортно-импортных операций.
В двустороннем экономическом сотрудничестве слабо используется сложившаяся ранее специализация предприятий в области топливно - энергетического и горно-металлургического комплексов, машиностроения и химической промышленности, а также мобилизация финансовых и инвестиционных ресурсов, возможности создания совместных производственных структур.
Не получает развития при проявлении взаимного интереса участие российских и казахстанских хозяйствующих субъектов в акционировании предприятий, расположенных на территориях обоих государств, и прежде всего в таких областях, как нефтепереработка, энергетика, черная и цветная металлургия.
Не используются возможности, связанные с разработкой и реализацией межгосударственных целевых программ, направленных на решение представляющих взаимный интерес проблем в области производства различных видов продукции, в том числе технически сложной и наукоемкой, в проведении фундаментальных исследований.
Не полностью урегулированы проблемы, связанные с согласованием транзитных режимов, системы взимания налогов, сборов. Недостаточно используются возможности взаимовыгодного сотрудничества в области трубопроводного транспорта и межсистемных линий электропередач.
Проблемы, существующие в экономических отношениях между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, требуют своего решения, выработки долгосрочной стратегии взаимовыгодного экономического сотрудничества, на что направлена настоящая Программа.
II. Основные цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения осуществления Российской Федерацией и Республикой Казахстан на долгосрочной основе согласованного комплекса мер по развитию взаимовыгодных экономических связей, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве предприятий ведущих отраслей экономики двух стран и роста на этой основе взаимного товарооборота.
Основными целями настоящей Программы являются повышение уровня жизни населения Российской Федерации и Республики Казахстан и удовлетворение культурных потребностей народов обоих государств.
Для реализации этих целей предстоит решать следующие задачи:
обеспечение стабильного развития экономического сотрудничества, направленного на подъем экономики обоих государств;
взаимодействие в осуществлении институциональных преобразований, обеспечении равных возможностей и гарантий для всех хозяйствующих субъектов, создании условий для добросовестной конкуренции, регулировании деятельности естественных монополий;
сближение концептуальных подходов в отношении структурной перестройки экономики обоих государств, создание стимулов для роста производства, вложения инвестиций в его развитие, внедрения новейших достижений науки и передовых технологий, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
создание системы государственной поддержки приоритетных направлений развития межгосударственного и межрегионального сотрудничества, решение проблемы неплатежей и обеспечение сбалансированности торгово-платежных отношений между государствами;
формирование целевых межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, создание совместных интегрированных структур, межгосударственных (транснациональных) финансово - промышленных групп;
сохранение и развитие трудового и интеллектуального потенциала;
создание систем поддержки взаимовыгодного и эффективного использования имеющейся инфраструктуры в области транспортных коммуникаций и связи и дальнейшее ее развитие;
взаимодействие по вопросам развития фондовых рынков и рынка страховых услуг;
формирование и совершенствование общего информационного пространства.
III. Развитие экономического сотрудничества
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие экономической интеграции государств, что будет способствовать также повышению эффективности деятельности Таможенного союза и Содружества Независимых Государств в целом.
Программные мероприятия предлагается осуществлять по следующим направлениям: общие вопросы экономического сотрудничества и сотрудничество в отдельных областях деятельности.
К общим вопросам экономического сотрудничества, по которым предусматривается координировать действия Сторон, относятся:
гармонизация и унификация нормативно-правовой базы в области создания совместных хозяйствующих структур, проведения согласованной ценовой политики;
углубление взаимодействия в вопросах денежно-кредитной политики, инвестиций, фондового рынка, защиты прав потребителей;
сближение концептуальных подходов в отношении структурной перестройки экономики обоих государств.
Преобразования, которые предстоит осуществить в Российской Федерации и Республике Казахстан в рамках проведения согласованной структурной политики, связаны с глубокой качественной перестройкой имеющегося производственного потенциала и затрагивают интересы обоих государств.
В этой связи Сторонами будут рассмотрены предложения о совместном создании и развитии структурообразующих производств, о путях и формах долевого участия в обеспечении этих производств необходимыми ресурсами и развитии взаимовыгодных производственных прямых связей между предприятиями Российской Федерации и Республики Казахстан.
Для практического осуществления согласованной структурной политики предполагается вести разработку и реализацию межгосударственных (совместных) проектов и программ.
Основными направлениями сотрудничества в отдельных областях деятельности являются межотраслевое сотрудничество в области топливно-энергетического и агропромышленного комплексов, металлургии, машиностроения, транспорта.
Предусматривается военно-экономическое сотрудничество, взаимодействие в области исследования космического пространства, а также использования космодрома Байконур и военно-испытательных полигонов.
Важным направлением является осуществление координации деятельности научных, проектных и конструкторско-технологических организаций с целью эффективного использования научного потенциала Российской Федерации и Республики Казахстан.
Будет осуществляться координация усилий в развитии взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники.
Осуществление торгово-экономического сотрудничества предполагает активный обмен необходимой статистической информацией. Предусматривается обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами, согласование принципов формирования статистики внешней торговли.
Планируется подготовить предложения по созданию совместной информационной системы Российской Федерации и Республики Казахстан о состоянии спроса и предложений на рынках товаров и услуг.
Предусматривается дальнейшее совершенствование нормативно - правовой базы для решения совместных проблем в области социального обеспечения граждан, занятости, условий труда, подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей, обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, а также взаимодействия в сфере культуры и искусства, физической культуры, спорта, санаторно-курортного дела и туризма.
Дальнейшее развитие получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, предотвращения трансграничных загрязнений, рационального и ресурсосберегающего природопользования.
Развитие должно получить межрегиональное сотрудничество, в том числе приграничных областей Российской Федерации и Республики Казахстан, важнейшим направлением которого станет создание благоприятных условий для социально-экономического подъема этих территорий с учетом сложившихся межрегиональных хозяйственных связей, обычаев и духовных ценностей проживающего в них населения.
IV. Управление реализацией Программы
С целью координации реализации настоящей Программы в рамках Совместной межправительственной комиссии по сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Казахстан создаются Координационный совет по реализации Программы (далее именуется Координационный совет) и Рабочие группы по реализации основных разделов Программы.
Координационный совет состоит из Российской и Казахстанской частей, каждая из которых возглавляется председателем, назначаемым главой правительства соответствующей Стороны.
В состав Координационного совета входят руководители рабочих групп от Российской и Казахстанской Сторон.
Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год, поочередно в Российской Федерации и Республике Казахстан. Председательствует на заседании Координационного совета председатель от принимающей Стороны.
Основными функциями Координационного совета являются:
координация деятельности по реализации настоящей Программы в рамках национальных частей;
организация подготовки ежегодного плана мероприятий по реализации настоящей Программы и докладов о ходе выполнения Программы, которые выносятся на заседания Совместной межправительственной комиссии по сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Казахстан;
организация подготовки проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией и координацией выполнения настоящей Программы;
подготовка для рассмотрения на заседаниях Совместной межправительственной комиссии по сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Казахстан отдельных проблем, связанных с реализацией настоящей Программы;
иные функции, определяемые регламентом Координационного совета.
Регламент Координационного совета рассматривается и утверждается на заседании Координационного совета не позднее 60 дней с даты вступления в силу Договора между Российской Федерацией и Республикой Казахстан об экономическом сотрудничестве на 1998 - 2007 годы.
МЕРОПРИЯТИЯ
К ПРОГРАММЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 1998 - 2007 ГОДЫ
--------T----------------------T-------------------T----------------¬
¦ N ¦Содержание мероприятий¦ Ответственные ¦ Ответственные ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦ от Российской ¦ от Республики ¦
¦ ¦ ¦ Федерации ¦ Казахстан ¦
+-------+----------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦
¦ Общие вопросы экономического сотрудничества ¦
¦ ¦
¦1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦гармонизации ¦Минэкономики ¦Минюст ¦
¦ ¦законодательных и ¦ ¦МЭИТ ¦
¦ ¦других нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов государств в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области создания ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих структур¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованной ценовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.1. ¦унификации ¦Минэкономики ¦КРЕМ ¦
¦ ¦законодательной и ¦МАП <*> ¦Минфин ¦
¦ ¦нормативно - ¦ФЭК ¦МЭИТ ¦
¦ ¦методологической базы ¦Минфин ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦естественных монополий¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.2. ¦согласованию перечня ¦Минэкономики ¦КРЕМ ¦
¦ ¦продукции (услуг), по ¦ ¦Минфин ¦
¦ ¦которой осуществляется¦ ¦МЭИТ ¦
¦ ¦внутригосударственное ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирование цен ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тарифов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.3. ¦осуществлению обмена ¦Минэкономики ¦НСА ¦
¦ ¦информацией о динамике¦ ¦МЭИТ ¦
¦ ¦цен по согласованному ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечню основных видов¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции для ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦разработке совместных ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦Минтопэнерго ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦проектов ¦Минсельхозпрод ¦Минтранском ¦
¦ ¦ ¦Минтранс ¦МОКЗ ¦
¦ ¦ ¦Минобразование ¦Госкоминвест ¦
¦ ¦ ¦Минкультуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минздрав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦обмену информацией по ¦ФКЦБ ¦НКЦБ ¦
¦ ¦вопросам регулирования¦ ¦ ¦
¦ ¦и контроля на рынке ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦усовершенствованию ¦Госстандарт <*> ¦МЭИТ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦Минюст ¦
¦ ¦государств в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦развитию товарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынков: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6.1. ¦созданию производств, ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦работающих на ¦ ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦совместный рынок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6.2. ¦анализу состояния ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦товарных рынков и ¦Минторг <*> ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦координации мер по их ¦ГТК ¦НСА ¦
¦ ¦взаимовыгодному ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6.3. ¦разработке совместных ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦балансов спроса и ¦Минтопэнерго ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦важнейшим видам ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовка проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦межправительственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦о взаимодействии в ¦МАП <*> ¦КРЕМ ¦
¦ ¦области обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦о создании ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦межгосударственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных групп ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦о производственной ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦кооперации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦о взаимном признании ¦Госстандарт <*> ¦КСМС ¦
¦ ¦результатов работ по ¦ ¦МЭИТ ¦
¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Сотрудничество в отдельных областях деятельности ¦
¦ ¦
¦3. ¦Топливно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетический ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1. ¦разработке договорно -¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦правовых актов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации добычи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставок и транзита ¦ ¦ ¦
¦ ¦углеводородного сырья ¦ ¦ ¦
¦ ¦и перетоков ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергии между ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергосистемами ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2. ¦разработке технических¦РАО "ЕЭС России" ¦АО "KEGOC" ¦
¦ ¦и экономических ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий совместной ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий электропередачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подстанциями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3. ¦восстановлению и ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦организации ¦РАО "ЕЭС России" ¦АО "KEGOC" ¦
¦ ¦параллельной работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Единой энергетической ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы России и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Национальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетической системы¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.4. ¦разработке механизма ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦погашения ¦РАО "ЕЭС России" ¦АО "KEGOC" ¦
¦ ¦задолженности за ¦ ¦Минфин ¦
¦ ¦поставленную в 1992 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦1996 годах ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергию из ¦ ¦ ¦
¦ ¦России в Казахстан ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.5. ¦поставкам российского ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦и казахстанского ¦ОАО "Газпром" ¦ЗАО ¦
¦ ¦природного газа ¦АО "Энергоуголь" ¦"Интергаз ЦА" ¦
¦ ¦потребителям ¦ ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦Казахстана и России, в¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе по схеме ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимозамещения, и ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзита российского и¦ ¦ ¦
¦ ¦казахстанского газа ¦ ¦ ¦
¦ ¦по территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана и России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.6. ¦обеспечению стабильной¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦работы на разрезах ¦РАО "ЕЭС России" ¦Минфин ¦
¦ ¦"Северный" и "Поле N 9¦ ¦ ¦
¦ ¦разреза "Богатырь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экибастузского ¦ ¦ ¦
¦ ¦угольного бассейна, ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащих РАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЕЭС России", включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦завершение ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформления ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности РАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЕЭС России" на ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанные разрезы и ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение вопроса ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежности разрезу¦ ¦ ¦
¦ ¦"Северный" ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций "Ударная" и ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трудовая" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.7. ¦условиям и порядку ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦оплаты железнодорожных¦РАО "ЕЭС России" ¦Минтранском ¦
¦ ¦перевозок ¦АО "Энергоуголь" ¦ ¦
¦ ¦экибастузского угля по¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.8. ¦условиям и порядку ¦Минтопэнерго ¦КРЕМ ¦
¦ ¦установления тарифов ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦на транзит ¦ОАО "Газпром" ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсов ¦РАО "ЕЭС России" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Подготовка проекта ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦соглашения о ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦первоочередных мерах ¦ ¦ ¦
¦ ¦по совместному ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоению месторождений¦ ¦ ¦
¦ ¦углеводородного сырья ¦ ¦ ¦
¦ ¦дна Каспийского моря ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Разработка совместных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1. ¦о реализации проекта ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦Каспийского ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦трубопроводного ¦ ¦ ¦
¦ ¦консорциума ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2. ¦об обмене информацией ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦о балансе по ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦топливно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.3. ¦о проведении работ по ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦разведке, разработке, ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦переработке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦
¦ ¦углеводородного сырья ¦ ¦ ¦
¦ ¦месторождений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории России и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.4. ¦о создании совместного¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦производства по ¦ ¦ ¦
¦ ¦добыче, переработке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации угля ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективного ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западного участка ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шубаркольского ¦ ¦ ¦
¦ ¦месторождения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.5. ¦о повышении ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦эффективности ¦АК "Транснефть" ¦НКТН ¦
¦ ¦использования ¦РАО "ЕЭС России" ¦"Казтрансойл" ¦
¦ ¦существующих и ¦ОАО "Газпром" ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦строительстве новых ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ ¦
¦ ¦нефтегазотранспортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергетических ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.6. ¦о выполнении ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦межправительственных ¦ОАО "ЛУКОЙЛ" ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦соглашений по ¦ ¦НКТН ¦
¦ ¦сотрудничеству в ¦ ¦"Казтрансойл" ¦
¦ ¦топливно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслях, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьи 6 Соглашения ¦ ¦ ¦
¦ ¦между Правительством ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Казахстан о¦ ¦ ¦
¦ ¦техническом и ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическом ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве и ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеграции в ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтегазовых отраслях ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 25 февраля 1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.7. ¦об использовании ¦Минтопэнерго ¦МЭИТ ¦
¦ ¦нефтепродуктопроводов ¦АК ¦ННК "Казахойл" ¦
¦ ¦Синеглазово - ¦"Транснефтепродукт"¦НКТН ¦
¦ ¦Костанай - ¦ ¦"Казтрансойл" ¦
¦ ¦Аманкарагай и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петропавловск - ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кокчетав - Астана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.8. ¦о разработке ¦ОАО "Газпром" ¦МЭИТ ¦
¦ ¦технико-экономического¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснования ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства новых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставки газа путем ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимозамещения из ¦ ¦ ¦
¦ ¦России на г. Астана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Машиностроение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по созданию ¦ ¦ ¦
¦ ¦транснациональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.1. ¦сборочному ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦производству ¦АО "Тверской ¦Кентауский ¦
¦ ¦экскаваторов на базе ¦экскаваторный ¦экскаваторный ¦
¦ ¦Кентауского ¦завод" ¦завод ¦
¦ ¦экскаваторного завода ¦АО "Сарэкс" ¦ ¦
¦ ¦совместно с АО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Тверской ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскаваторный завод" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и АО "Сарэкс" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Саранск) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.2. ¦производству тракторов¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦на базе АО ¦АО "Алтайский ¦АО ¦
¦ ¦"Павлодарский ¦моторный завод" ¦"Павлодарский ¦
¦ ¦тракторный завод" ¦АО "Сибзавод" ¦тракторный ¦
¦ ¦совместно с АО ¦ ¦завод" ¦
¦ ¦"Алтайский моторный ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод", г. Барнаул ¦ ¦ ¦
¦ ¦и АО "Сибзавод", ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Омск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.3. ¦сборочному ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦производству зерно - ¦ОАО "Ростсельмаш" ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦кормоуборочных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбайнов на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозмашиностроения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана совместно ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ОАО "Ростсельмаш" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.4. ¦производству оборонной¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦продукции ¦Минобороны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Металлургия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Подготовка проекта ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦соглашения о ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранении ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий черной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦цветной металлургии и ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимных поставках ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья и продукции по ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦Создание ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦межгосударственной ¦Минтопэнерго ¦ОАО "ССГПО" ¦
¦ ¦финансово-промышленной¦ОАО "ММК" ¦ ¦
¦ ¦группы с участием ОАО ¦ОАО "Троицкая ¦ ¦
¦ ¦"Магнитогорский ¦ГРЭС" ¦ ¦
¦ ¦металлургический ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинат", ОАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Соколовско-Сарбайское¦ ¦ ¦
¦ ¦горно-производственное¦ ¦ ¦
¦ ¦объединение", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Троицкая ГРЭС" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. ¦Согласование условий ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦устойчивого ¦Минтопэнерго ¦ ¦
¦ ¦обеспечения сырьевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлургического ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоносителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.1. ¦единым подходам к ¦Минэкономики ¦Минтранском ¦
¦ ¦формированию тарифов ¦Минтранс ¦КРЕМ ¦
¦ ¦на перевозки грузов и ¦МПС ¦ ¦
¦ ¦пассажиров в сообщении¦ФАС ¦ ¦
¦ ¦между Россией и ¦ФДС ¦ ¦
¦ ¦Казахстаном и ¦МАП <*> ¦ ¦
¦ ¦транзитом по их ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.2. ¦сотрудничеству в ¦Минтранс ¦Минтранском ¦
¦ ¦развитии международных¦МПС ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ФАС ¦ ¦
¦ ¦коридоров, в том числе¦ФДС ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.3. ¦проведению совместных ¦Минтранс ¦Минтранском ¦
¦ ¦работ по строительству¦ ¦ ¦
¦ ¦и дальнейшей ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации порта Оля¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.4. ¦развитию перевозок ¦Минтранс ¦Минтранском ¦
¦ ¦экспортных грузов из ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта Актау, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦российскими и ¦ ¦ ¦
¦ ¦казахстанскими судами ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным порядком¦ ¦ ¦
¦ ¦прохода судов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренним водным ¦ ¦ ¦
¦ ¦путям России и ¦ ¦ ¦
¦ ¦двусторонними ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.5. ¦использованию порта ¦Минтранс ¦Минтранском ¦
¦ ¦Темрюк для переработки¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов казахстанского ¦ ¦ ¦
¦ ¦АО "Испаткармет" ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначением на страны ¦ ¦ ¦
¦ ¦Средиземноморского ¦ ¦ ¦
¦ ¦региона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1.6. ¦по организации ¦Минтранс ¦Минтранском ¦
¦ ¦регулярных ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузопассажирских ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок на ¦ ¦ ¦
¦ ¦Каспийском море между ¦ ¦ ¦
¦ ¦портами Астрахань - ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оля - Актау - ¦ ¦ ¦
¦ ¦Махачкала с ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием судна ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северо-Каспийского ¦ ¦ ¦
¦ ¦морского пароходства ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автопаром "Кристина")¦ ¦ ¦
¦ ¦и казахстанских судов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Агропромышленный ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по сотрудничеству в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1.1. ¦зернового хозяйства и ¦Минсельхозпрод ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦животноводства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1.2. ¦создания совместного ¦Минсельхозпрод ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦предприятия по ¦Минэкономики ¦МЭИТ ¦
¦ ¦первичной обработке ¦ ¦ ¦
¦ ¦шерсти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1.3. ¦защиты растений и ¦Минсельхозпрод ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦ветеринарии с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений ¦ ¦ ¦
¦ ¦многостороннего ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников СНГ от ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 марта 1993 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1.4. ¦производства, добычи, ¦Госкомрыболовство ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦переработки и ¦<*> ¦ ¦
¦ ¦хранения рыбопродукции¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. ¦Разработка совместной ¦Минсельхозпрод ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦программы по поставкам¦Минторг <*> ¦ЗАО ¦
¦ ¦продовольственной ¦ ¦"Продкорпорация"¦
¦ ¦пшеницы и зернофуража ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Военно-экономическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1.1. ¦взаимным поставкам ¦Минобороны ¦Минобороны ¦
¦ ¦вооружения, военной ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦техники, запасных ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей, организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта и оказанию ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг военного ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по согласованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1.2. ¦использованию ¦Минобороны ¦Миннауки - АН ¦
¦ ¦испытательных центров ¦Минэкономики ¦Минобороны ¦
¦ ¦и полигонов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных в России¦ ¦ ¦
¦ ¦и Казахстане ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Проведение совместных ¦РКА ¦Миннауки - АН ¦
¦ ¦работ в области ¦РАН ¦Минобороны ¦
¦ ¦исследования и ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦использования ¦Предприятия и ¦ ¦
¦ ¦космического ¦организации ¦ ¦
¦ ¦пространства ¦ракетно-космической¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Медицинская и ¦ ¦ ¦
¦ ¦микробиологическая ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.1. ¦Определение ¦Минэкономики ¦МОКЗ ¦
¦ ¦приоритетных ¦Минздрав ¦ ¦
¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области медицинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности в целях¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами и изделиями¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения населения и¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения России¦ ¦ ¦
¦ ¦и Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2. ¦Подготовка проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2.1.¦о поставках ¦Минздрав ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦лекарственных средств,¦Минсельхозпрод ¦ ¦
¦ ¦добавок и вакцин для ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦птицеводства с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о создании ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва биопрепаратов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты в ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствах - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниках СНГ от ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 апреля 1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2.2.¦о кооперированных ¦Минэкономики ¦МОКЗ ¦
¦ ¦поставках, совместных ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработках и ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской техники и ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий медицинского ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Промышленность ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1. ¦Подготовка проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1.1.¦о сохранении ¦Госкомстрой <*> ¦МЭИТ ¦
¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий по добыче ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья и производству ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1.2.¦о согласовании и ¦Госкомстрой <*> ¦МЭИТ ¦
¦ ¦участии в совместной ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке нормативных¦ ¦ ¦
¦ ¦документов в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации и ремонта¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных машин ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Легкая промышленность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.1. ¦Разработка совместных ¦Минэкономики ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦проектов и подготовка ¦ ¦МЭИТ ¦
¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработке ¦ ¦ ¦
¦ ¦каракулевого и ¦ ¦ ¦
¦ ¦овчинного сырья, ¦ ¦ ¦
¦ ¦заготавливаемого в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстане ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Информация и связь ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.1. ¦Подготовка проекта ¦Госкомпечать ¦МИОС ¦
¦ ¦соглашения о ¦ФСТР ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.2. ¦Разработка совместных ¦Госкомсвязи ¦Минтранском ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦МИОС ¦
¦ ¦сотрудничеству в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области связи и ¦ ¦ ¦
¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Статистика ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.1. ¦Подготовка проекта ¦Госкомстат ¦НСА ¦
¦ ¦соглашения о ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области статистики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.2. ¦Подготовка предложений¦ГТК ¦НСА ¦
¦ ¦по обеспечению ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ ¦сопоставимости данных ¦Минторг <*> ¦ ¦
¦ ¦по статистике внешней ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли России и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Научно-техническое ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.1. ¦Подготовка предложений¦Миннауки ¦Миннауки - АН ¦
¦ ¦по приоритетным ¦РАН ¦МОКЗ ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦
¦ ¦российско - ¦ ¦ ¦
¦ ¦казахстанского ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технического, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества и ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.2. ¦Подготовка предложений¦Минобразование ¦МОКЗ ¦
¦ ¦по основным ¦РАО ¦ ¦
¦ ¦направлениям и ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ российско - ¦ ¦ ¦
¦ ¦казахстанского ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области педагогических¦ ¦ ¦
¦ ¦наук ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.3. ¦Обеспечение реализации¦РАН ¦Миннауки - АН ¦
¦ ¦совместной программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦
¦ ¦академий наук России и¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.4. ¦Разработка предложений¦Минобразование ¦МОКЗ ¦
¦ ¦по совместной ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов высшей ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации в рамках ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности МГУ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦КазГНУ имени ¦ ¦ ¦
¦ ¦Аль-Фараби и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Евразийского ¦ ¦ ¦
¦ ¦университета имени ¦ ¦ ¦
¦ ¦Л. Гумилева ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Защита окружающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.1. ¦Подготовка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по сотрудничеству в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.1.1.¦ликвидации последствий¦Минатом ¦МЭПР ¦
¦ ¦ядерных испытаний ¦Госкомэкология ¦Миннауки - АН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.1.2.¦предотвращения ¦Госкомэкология ¦МЭПР ¦
¦ ¦экологических ¦ГТК ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия в ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках Конвенции о ¦ ¦ ¦
¦ ¦международной торговле¦ ¦ ¦
¦ ¦видами дикой фауны и ¦ ¦ ¦
¦ ¦флоры, находящимися ¦ ¦ ¦
¦ ¦под угрозой ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчезновения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.2. ¦Разработка совместной ¦МПР ¦МЭПР ¦
¦ ¦программы сохранения ¦Госкомэкология ¦ ¦
¦ ¦природной среды и ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования водных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов рек Иртыш, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Урал и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансграничных вод ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. ¦Социальная политика ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1. ¦Подготовка проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.1.¦о социальном ¦Минтруд ¦МТСЗ ¦
¦ ¦обеспечении граждан ¦Миннац <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.2.¦о перемещении рабочей ¦Минтруд ¦МТСЗ ¦
¦ ¦силы ¦Миннац <*> ¦МИОС ¦
¦ ¦ ¦ФМС ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минфин ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.3.¦об учреждении и ¦Минкультуры ¦МИОС ¦
¦ ¦условиях деятельности ¦Миннац <*> ¦ ¦
¦ ¦информационно - ¦Росзарубежцентр ¦ ¦
¦ ¦культурных центров ¦Минюст ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.4.¦об оказании содействия¦Минкультуры ¦МИОС ¦
¦ ¦в удовлетворении ¦Миннац <*> ¦МОКЗ ¦
¦ ¦духовно-культурных ¦Минобразование ¦ ¦
¦ ¦потребностей ¦Минюст ¦ ¦
¦ ¦этнических групп ¦Госкомпечать ¦ ¦
¦ ¦россиян и казахов ¦ФСТР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.5.¦о признании и ¦Минобразование ¦МОКЗ ¦
¦ ¦эквивалентности ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов об ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовании, ученых ¦ ¦ ¦
¦ ¦званиях и степенях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.6.¦о подготовке, ¦Минобразование ¦МОКЗ ¦
¦ ¦переподготовке и ¦РАН ¦ ¦
¦ ¦повышении квалификации¦РАСХН ¦ ¦
¦ ¦специалистов в учебных¦РАМН ¦ ¦
¦ ¦учреждениях России ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Казахстана ¦ ¦ ¦
¦ ¦по специальностям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦по которым ¦ ¦ ¦
¦ ¦не осуществляется ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка в вузах ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного из государств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.7.¦о сотрудничестве в ¦ГКФТ ¦МОКЗ ¦
¦ ¦области туризма, ¦Минздрав ¦ ¦
¦ ¦спорта, санаторно - ¦Минэкономики ¦ ¦
¦ ¦курортного дела ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.1.8.¦о сотрудничестве в ¦Минздрав ¦МОКЗ ¦
¦ ¦области предупреждения¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вызываемого вирусом ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунодефицита ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. ¦Сотрудничество в ¦ ¦ ¦
¦ ¦решении региональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.1. ¦Подготовка предложений¦администрации ¦акиматы ¦
¦ ¦по развитию ¦областей ¦(администрации ¦
¦ ¦экономического, ¦ ¦областей) ¦
¦ ¦культурного и ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества на ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональном уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.2. ¦Подготовка проекта ¦Госкомстрой <*> ¦МЭИТ ¦
¦ ¦соглашения о ¦Минрегион <*> ¦акиматы ¦
¦ ¦координации разработки¦администрации ¦(администрации ¦
¦ ¦градостроительных ¦областей ¦областей) ¦
¦ ¦программ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦приграничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦
L-------+----------------------+-------------------+-----------------
Сокращенные наименования федеральных
органов исполнительной власти и организаций
Российской Федерации
МАП <*> - Министерство Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства
Миннац <*> - Министерство национальной политики
МПР - Министерство природных ресурсов
Минрегион <*> - Министерство региональной политики
Минторг <*> - Министерство торговли
Госкомрыболовство <*> - Государственный комитет Российской
Федерации по рыболовству
Госстандарт <*> - Государственный комитет Российской
Федерации по стандартизации и
метрологии
Госкомстрой <*> - Государственный комитет Российской
Федерации по строительной,
архитектурной и жилищной политике
ГКФТ - Государственный комитет Российской
Федерации по физической культуре и
туризму
ФКЦБ - Федеральная комиссия по рынку ценных
бумаг
ФЭК - Федеральная энергетическая комиссия
ФАС - Федеральная авиационная служба
ФДС - Федеральная дорожная служба
ФМС - Федеральная миграционная служба
ФСТР - Федеральная служба России по
телевидению и радиовещанию
РКА - Российское космическое агентство
РАО - Российская академия образования
--------------------------------
<*> Условные сокращенные наименования министерств и ведомств, образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 22 сентября 1998 г. N 1142.
Сокращенные наименования органов исполнительной
власти и организаций Республики Казахстан
МЭИТ - Министерство энергетики, индустрии и торговли
Миннауки - АН - Министерство науки - Академия наук
МОКЗ - Министерство образования, культуры и
здравоохранения
МИОС - Министерство информации и общественного
согласия
МЭПР - Министерство экологии и природных ресурсов
МТСЗ - Министерство труда и социальной защиты
КРЕМ - Комитет по регулированию естественных
монополий
КСМС - Комитет по стандартизации, метрологии
и сертификации
НКЦБ - Национальная комиссия по ценным бумагам
НСА - Национальное статистическое агентство
|
|